Твитнуть в Twitter

Если вам нужно побывать в нескольких городах, то вам необходимо изучить особенности железнодорожного транспорта в Европе. Стоит отметить, что сообщение между странами и городами Европы налажено на высшем уровне. Вы можете воспользоваться сверхкомфортабельным, но дорогим поездом, или выбрать бюджетные варианты для туристов.

Стоимость поездки на железнодорожном транспорте, будет зависеть не только от комфортабельности, но и от длительности маршрута, количества пассажиров и специальных скидок от перевозчика.

В случае расстояния, не доходящего до нескольких сотен километров, будет лучше поехать поездом. Можете забыть об «советских» плацкартных вагонах. В Европе степень развития железнодорожного транспорта весьма высока. Поезда и электрички приятно удивят вас сияющей чистотой, присутствием био-туалетов, и конечно удобными креслами.

Ездить на поездах очень удобно, потому что железнодорожные вокзалы находятся в центре города, не так как аэропорт, находящийся в пригороде. Это существенно сэкономить и время, и даже деньги, потому что доехать до ЖД вокзала можно абсолютно любым городским транспортом за короткий отрезок времени.

Мы расскажем вам полезную информацию о разных типах билетов, поездов и вагонов. А также вы узнаете особенности покупки билетов онлайн и сайты в интернете, где можно прочитать нужную информацию.

Существует такие типы поездов как скорые, пригородные, высокоскоростные, региональные и спальные.

Пригородные Поезда Европы Электрички, которые внешне похожи на метро. Они ездят на небольшие расстояния, и работают как связные между городским транспортом и железной дорогой. Они могут иметь в центре городов общие станции под землей (то есть с метрополитеном). Тогда на электронном табло вы увидите надпись, которая указывает, какой поезд, прибывает: пригородный или метро.

Региональные поезда Европы  Как правило, в название поезда пишут слово Regional, которое могут сокращаться как R, IRE, RE, RB. Такие поезда часто останавливаются, почти на каждой станции в разных населенных пунктах, которые они проезжают. Это бюджетный вид транспорта, на него не редко можно найти специальные билеты со специальными приложениями.

Скорые поезда Европы Часто в названии поезда встречается название InterRegio (IR) или Express. Это скорые поезда, которые ездят на длительные расстояния. Их маршрут обычно пересекает всю страну или даже несколько стран. Скорый поезд не останавливается на каждой станции, а только на центральных вокзалах в больших городах. Комфортабельность у них выше, чем в региональных и пригородных поездах. В них есть буфет и телевизор, также вагон-ресторан на радость пассажирам. Есть экспресс поезда еще комфортабельнее и еще более скоростные. Такие как, например InterCity (IC), они считаются внутренними, и EuroCity (EC), которые международные. Билет на такой поезд естественно будет стоить дороже, чем на простой скорый поезд.

swiss-traint3

Высокоскоростные поезда Европы Это самые современные и ультрановые поезда, они просто напоминают ракету. Такой экспресс состав способен развивать скорость до 200-300 км/ч. Поезда очень комфортные, в свою очередь соответственно, очень дорогие. Состав оборудован кондиционерами, все возможными аудио- и видео системами, у каждого сидения есть столик. Как и в самолете, тут можно купить билеты первого класса, где вам предоставят бесплатные напитки и дадут почитать газеты. Есть возможность подключить ноутбук, предоставлен выход в интернет, есть вагоны с усиленным приемом сигнала мобильной сети. Тем, кому хочется отдохнуть в пути, предоставляется вагоны с так называемой «зоной тишины», там категорически запрещено пользоваться мобильными телефонами.

Спальные поезда Европы   Основное отличие заключается в том, что этот поезд ходит только в ночное время. Высокий уровень комфорта. Можно увидеть такое названия как Nachtzu, Euronight и CityNightLine.

В них есть несколько вариантов вагонов: спальные, кушеточные и сидячие. В спальных и кушеточных вагонах нужно заранее зарезервировать место. Сидячие места в основном раскладываются, и проводник вам предложит одеяло и подушку. У спального поезда есть несколько вечерних остановок, при посадке пассажиров и утренних остановок, при выходе пассажиров. Ночью, обычно, нет остановок, дабы не побеспокоить уснувших пассажиров. Цены приблизительно на одном уровне со скорыми поездами, средние.

Если вы купите билет первого класса, с утра вам подадут завтрак.

Кроме тех разделений на типы, что описаны выше, поезда делят на дневные и ночные. Дневные поезда предоставляют только сидячие места. А ночные обладают как сидячими, так и спальными местами. При покупке следует учесть, что спальные места стоят дороже.

Привычных для нас, проводников нет в вагонах. При посадке билет никто не проверяет, зато во время поездки приготовьтесь к проверкам контролеров. Причем, на протяжении одной поездки они могут проверять несколько раз. Исключением являются ночные поезда, при посадке проводник обязательно проверит ваш билет, а также заранее предупредит, перед вашей остановкой.

Курить в вагонах, и даже в тамбурах, категорически запрещено. Если вы закурите, вам выпишут штраф.

Также, кроме дневных и ночных, разделяют поезда на уровень комфорта первого и второго класса. От этого, в свою очередь, зависит стоимость проезда. Цена на билеты в первом классе составляют где-то на 30-50% дороже, чем цена билетов на поезд второго класса. Если вы желаете немного сэкономить, то выбирайте билет второго класса. Вы убедитесь, что комфортабельность вас не огорчит.

Когда вы будете покупать билет на дневной поезд, Вы не найдете номер места, он не указан в проездном документе. Просто, при посадке выберете любое не занятое кресло. Конечно, если вы хотите заранее выбрать себе место, за такую услугу придется доплачивать в районе 2-3 евро.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ